МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №21»

Вы здесь

Структура и органы управления образовательной организацией

Управление МБОУ «Сеневская ООШ № 21» (далее школа) осуществляется в соответствии с законодательством РФ и уставом школы. Руководство школой осуществляет руководитель (директор). Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления школы являются педагогический совет, общее собрание, и другие формы.

Телефон: (848753)7-42-54
Электронная почта: aleksin.oosh21@tularegion.org

Адрес официального сайта: mbou21.obraleksin.ru

 

Стуктурных подразделений школа не имеет.

директор Бобырева Ирина Владимировна, и ее заместитель Косарева Татьяна Юрьевна.

Директор школы:

  • планирует,   организует   и   контролирует   образовательный   процесс,   отвечает   за качество и эффективность работы;
  • издает приказы,  распоряжения, обязательные для выполнения всеми работниками школы;
  • представляет   школу   во   всех инстанциях,  действует от имени школы без доверенности;
  • распоряжается имуществом и средствами Учреждения;
  • открывает       счета       в казначействе,  банках  и других кредитных учреждениях,  выдает   доверенности;
  • осуществляет: прием на работу и расстановку кадров, поощряет работников Учреждения, налагает взыскания и увольняет с   работы;
  • заключает от имени Учреждения   договоры; организует аттестацию работников Учреждения;
  • создает условия для реализации образовательных программ;
  • осуществляет взаимосвязь с семьями обучающихся, общественными организациями, другими образовательными учреждениями по вопросам образования;
  • утверждает штатное расписание в пределах выделенного фонда заработной платы;
  • устанавливает ставки заработной платы в соответствии с действующим законодательством и решением  аттестационной комиссии, надбавки, доплаты в пределах имеющихся средств;
  • контролирует   деятельность   педагогических   работников,   в   том   числе   путём посещения всех видов воспитательных мероприятий и учебных занятий;
  • представляет учредителю и общественности отчеты о деятельности школы;
  • несет ответственность перед обучающимися, родителями (законными представителями), государством, обществом и Учредителем за результаты своей деятельности в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями, трудовым договором (контрактом) и Уставом школы.

Заместитель директора по учебно–воспитательной работе  осуществляет управление функционированием:

  • контролируют выполнение государственных стандартов образования;
  • отслеживают уровень сформированностиобщеучебных умений и навыков, необходимых для продолжения образования;
  • уровень обученности учащихся;
  • руководит работой методического совета, ШМО;
  • несет ответственность за организацию учебно-воспитательного процесса;
  • координирует работу учителей и других педагогических работников по выполнению учебных планов и программ;
  • оказывает помощь педагогическим работникам в освоении, разработке инновационных программ и технологий.

Педагогический совет

Председатель Педагогического совета учреждения: директор Бобырева Ирина Владимировна

В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей в школе действует Педагогический совет – коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников школы.

Педагогический совет под председательством руководителя школы:

  • обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;
  • выбирает формы, средства и методы обучения и воспитания в пределах, определённых Законом «Об образовании в Российской Федерации», учебные пособия и учебники;
  • организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив и методическому совершенствованию;
  • принимает решение о проведении в данном календарном году промежуточной аттестации в форме экзаменов или зачётов; принимает решение о переводе обучающегося в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также (по согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося) о его оставлении на повторное обучение в том же классе, переводе или продолжении обучения в форме семейного образования;
  • обсуждает годовой календарный учебный график;
  • разрабатывает и утверждает образовательную программу школы, с учетом требований государственных образовательных стандартов;
  • утверждает программу развития школы;
  • утверждает годовой план работы школы;
  • утверждает кандидатуры для награждения отраслевыми и государственными наградами.

Педагогический совет школы созывается директором по мере необходимости, но не реже четырех раз в год. Внеочередные заседания Педагогического совет проводятся по требованию не менее одной трети педагогических работников школы.

Заседания Педагогического совета протоколируются секретарем, назначаемым приказом директора школы ежегодно.

Решение Педагогического совета школы является правомочным, если на его заседании присутствовало не менее двух третей педагогических работников школыи если за него проголосовало более половины присутствовавших педагогов.

Процедура голосования определяется Педагогическим советом школы.

Решения Педагогического совет реализуются приказами директора школы.

Общее собрание трудового коллектива

Общее собрание трудового коллектива школы собирается по мере необходимости, но не реже двух раз в год. Инициатором созыва Общего собрания может быть Учредитель, руководитель школы, выборный профсоюзный орган школы или не менее одной трети работников школы. Общее собрание работников школы вправе принимать решения, если на нём присутствует более половины работников. Решение Общего собрания работников школы считается принятым, если за него проголосовало не менее половины работников, присутствующих на собрании.

Процедура голосования по общему правилу определяется Общим собранием работников школы.

Общее собрание работников школы:

  • избирает представителей работников в комиссию по трудовым спорам школы;
  • определяет тайным голосованием выборный профсоюзный орган, которой поручает формирование представительного органа на переговорах с работодателем при заключении коллективного договора, если ни одна из первичных профсоюзных организаций не объединяет более половины работников школы;
  • утверждает коллективные требования к работодателю;
  • принимает решение об объявлении забастовки;
  • утверждать коллективный договор;

 В целях содействия в школе могут быть созданы классные родительские комитеты  и Родительский комитет школы (далее – Комитет)

В Родительский комитет школы входят представители родителей (законных представителей) обучающихся в количестве трёх человек.

 К компетенции родительского комитета относится:

  • содействие обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса (оказывает помощь в части приобретения учебников, подготовки наглядных методических пособий).
  • координация работы классных родительских комитетов;
  • проведение разъяснительной и консультативной работы среди родителей (законных представителей) обучающихся об их правах и обязанностях;
  • содействие в проведении общешкольных мероприятий;
  • участие  в подготовке школы к новому учебному году;
  • контроль совместно с администрацией школыза  организацией качества питания обучающихся, медицинского обслуживания;
  • оказание помощи администрации школы в организации и проведении общешкольных родительских собраний;
  • участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенических правил и норм;
  • содействие пропаганде положительного опыта семейного воспитания, школьных традиций, уклада школьной жизни;
  • взаимодействие с педагогическим коллективом школы по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних обучающихся;
  • организация выполнения принятых школьным родительским собранием решений;
  • обобщение предложений родителей по совершенствованию школьного процесса;
  • внесение предложений в администрацию школы о материальной поддержке детей из малообеспеченных семей;
  • представление и защита интересов родителей в школе и за её пределами.